Часто задаваемые вопросы
Сушильные машины
Что делать, если сушильная машина не работает
Если ваша сушильная машина Beko не работает, и вы хотите узнать, почему — наша пошаговая инструкция может вам помочь. Следуйте ей, чтобы устранить наиболее частые ошибки в эксплуатации техники.
1. Проверьте подключение к электросети
Убедитесь, что ваша сушильная машина подключена непосредственно к сетевой розетке: использование удлинителя может привести к проблемам в работе техники. Также проверьте, работает ли розетка — для этого можно подключить к ней небольшой электроприбор (например, лампу).
2. Проверьте дверцу и настройки сушилки
Убедитесь, что дверца правильно закрыта: при наличии помехи между ее уплотнителем и корпусом (а также при неполном закрытии) цикл сушки не начнется. Также убедитесь, что вы выбрали правильную программу и нажали кнопку "Пуск". Если кнопки не реагируют, проверьте настройки — в том числе активацию блокировки от детей (см. ниже).
3. Убедитесь, что сливной шланг расположен правильно
Если ваша сушильная машина подключена к канализации напрямую, убедитесь, что сливной шланг не запутан, не перекручен и не перегибается: это может помешать нормальной работе сушилки.
4. Отключите блокировку от детей
Проверьте наличие блокировки от детей: при активации этой функции все кнопки будут отключены, и машина не запустится.
5. Проверьте таймер задержки
Проверьте, не включена ли функция отложенного запуска: с ней сушильная машина не начнет цикл до тех пор, пока не истечет установленное время.
Выполнив эти действия, вы сможете понять, почему ваша сушилка не работает. Если проблема не устранена, обратитесь к специалисту. Для этого позвоните на бесплатную горячую линию Вeko и узнайте адрес ближайшего к вам авторизованного сервисного центра:
- для абонентов Российской Федерации: 8 800 200 2356
- для абонентов Республики Беларусь: 8 820 0071 2356
